+7 (495) 540-59-93
город Москва, поселение «Мосрентген», посёлок завода Мосрентген, дом 41Москва стала первой в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по результатам прошлого года.
Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина сообщила, что город набрал 87,81 балла и стал лидером среди субъектов России.
Она отметила, что жители Москвы привыкли получать многие услуги в дистанционном формате. Это достаточно удобно. Наталья Сергунина рассказала, что в столице осенью запустили благотворительный сервис, а в конце прошлого года платформу для поиска потерявшихся домашних животных.
На сайте газеты «Новые округа» сообщили, что еще призерами рейтинга стали Московская область, с результатом 85,37 балла, и Тульская — 85,32 балла.
Отметим, что эксперты Минэкономразвития при составлении чарта учли параметры Москвы и других городов России, которые оказывают влияние на качество онлайн-услуг.